PEACEMAKER
Глушители
Рули
Выносы Ø25,4
Стойки Ø25,4
Весь каталог
Места продаж
Продукция на мото
Группа ВК
Мотомастерская «Демоны Спокойствия» за время своего существования построил немало мотоциклов. Многие из них высоко оцениваются на различных мото конкурсах, занимают призовые места. Это все благодаря тому, что в мастерской собрались высококлассные самодельщики, успешно завершившие немало проектов. Но не все любители ревущей двухколесной техники обладают возможностью собрать мотоцикл своей мечты. Мотомастерская может помочь воплотить эту мечту в реальность, сделать из призрачных идей шедевр из металла и кожи.
Именно так начался один из последних проектов мотомастерской: человек захотел нечто болшее, чем простой Урал и обратился в нужное место. Его желание – иметь мотоцикл в японском стиле. Разработку дизайна мотоцикла и конкретных деталей он полностью доверил мастерской. Конструкция должна быть похожей на конструкцию Стелса и Рэкета.
Приняв к сведенью всю эту немногочисленную информацию, со слезами рассмотрев видавший виды Урал, мы принялись за дело. Первоначально необходимо полностью разобрать мотоцикл. Ломать не строить, и это не заняло много времени. Голую раму обмерили, повертели, и приступили к следующему этапу – дизайну мотоцикла.
Обмен мнениями на тему «Кто что знает о Японии» был недолог. Все сводилось к самураям, простым линиям, плоской живописи и молочно белому цвету. И еще минимализм. Ах да, еще вспомнили кэндо с узнаваемым элементом – маской для головы. Чтобы систематизировать и расширить знания о японской культуре пришлось потратить немного времени. Пересмотреть все японские фильмы, которые удалось найти. Переговорить с людьми, знающими хоть что-нибудь из этой области (любители оружия, художники и т.п.). В результате пришли к следующему: достаточно узнаваемый образ – доспех японского самурая. Второй символ – японские ворота. Теперь можно проектировать мотоцикл.
Независимо от дизайна необходимо сделать следующее: удлинить раму и расширить стандартный маятник. Начертили удлиненную раму, поставили колеса и поставили двигатель. Стало видно, что желательно немного поднять перед рамы и изменить угол рулевой. На компьютере это сделать достаточно легко. Теперь раму необходимо стилизовать, при этом не забывая о прочности конструкции. Результат на экране. Зная местоположение двигателя и заднего колеса, а также его ширину, можно разместить задний редуктор и рассчитать необходимую ширину маятника. Это было решено путем манипуляций с трехмерной моделью. Дальше обыграли некоторые детали рамы и маятника, придумали верх бака. И конечно нашли место для маски кэндо. Немного пришлось повозится с рулем. Первоначально была идея выполнить его в виде самурайского меча на подставке. На ручке газа можно было выполнить характерное переплетение. Но начертив стойки стало понятно, что такой вариант не пройдет. Стойки – держатели меча напоминали два гаечных ключа. Поэтому руль сделали под бамбук. Траверсы, сиденье и крылья пока напоминали японский стиль – содержали дуги больших радиусов. Собрав все вместе, стало понятно, что движемся в правильном направлении.
На этом время на идеи кончилось. Эскиз был готов, а остальные детали, определяющие стиль и характер мотоцикл решили сделать позже, когда будет готова основная конструкция.
О сборке рамы и дальнейшей истории создания мотоцикла читайте в следующий раз.
Использование материалов без согласия авторов запрещено!
Продукция не для использования на дорогах.
Продукция не подлежит обязательной сертификации.
ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ: info@dc1859.ru