Делаем мотоцикл в японском стиле

Мотомастерская «Демоны Спокойствия» за время своего существования построил немало мотоциклов. Многие из них высоко оцениваются на различных мото конкурсах, занимают призовые места. Это все благодаря тому, что в мастерской собрались высококлассные самодельщики, успешно завершившие немало проектов. Но не все любители ревущей двухколесной техники обладают возможностью собрать мотоцикл своей мечты. Мотомастерская может помочь воплотить эту мечту в реальность, сделать из призрачных идей шедевр из металла и кожи.

Именно так начался один из последних проектов мотомастерской: человек захотел нечто болшее, чем простой Урал и обратился в нужное место. Его желание – иметь мотоцикл в японском стиле. Разработку дизайна мотоцикла и конкретных деталей он полностью доверил мастерской. Конструкция должна быть похожей на конструкцию Стелса и Рэкета.

Приняв к сведенью всю эту немногочисленную информацию, со слезами рассмотрев видавший виды Урал, мы принялись за дело. Первоначально необходимо полностью разобрать мотоцикл. Ломать не строить, и это не заняло много времени. Голую раму обмерили, повертели, и приступили к следующему этапу – дизайну мотоцикла.

Обмен мнениями на тему «Кто что знает о Японии» был недолог. Все сводилось к самураям, простым линиям, плоской живописи и молочно белому цвету. И еще минимализм. Ах да, еще вспомнили кэндо с узнаваемым элементом – маской для головы. Чтобы систематизировать и расширить знания о японской культуре пришлось потратить немного времени. Пересмотреть все японские фильмы, которые удалось найти. Переговорить с людьми, знающими хоть что-нибудь из этой области (любители оружия, художники и т.п.). В результате пришли к следующему: достаточно узнаваемый образ – доспех японского самурая. Второй символ – японские ворота. Теперь можно проектировать мотоцикл.

Независимо от дизайна необходимо сделать следующее: удлинить раму и расширить стандартный маятник. Начертили удлиненную раму, поставили колеса и поставили двигатель. Стало видно, что желательно немного поднять перед рамы и изменить угол рулевой. На компьютере это сделать достаточно легко. Теперь раму необходимо стилизовать, при этом не забывая о прочности конструкции. Результат на экране. Зная местоположение двигателя и заднего колеса, а также его ширину, можно разместить задний редуктор и рассчитать необходимую ширину маятника. Это было решено путем манипуляций с трехмерной моделью. Дальше обыграли некоторые детали рамы и маятника, придумали верх бака. И конечно нашли место для маски кэндо. Немного пришлось повозится с рулем. Первоначально была идея выполнить его в виде самурайского меча на подставке. На ручке газа можно было выполнить характерное переплетение. Но начертив стойки стало понятно, что такой вариант не пройдет. Стойки – держатели меча напоминали два гаечных ключа. Поэтому руль сделали под бамбук. Траверсы, сиденье и крылья пока напоминали японский стиль – содержали дуги больших радиусов. Собрав все вместе, стало понятно, что движемся в правильном направлении.

На этом время на идеи кончилось. Эскиз был готов, а остальные детали, определяющие стиль и характер мотоцикл решили сделать позже, когда будет готова основная конструкция.

О сборке рамы и дальнейшей истории создания мотоцикла читайте в следующий раз.

Читать часть 2

Читать часть 3

Серийное производство выхлопных систем для Harley Davidson DC&CS

Рррр

Использование материалов без согласия авторов запрещено!

Продукция не для использования на дорогах.

Продукция не подлежит обязательной сертификации.

ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ: info@dc1859.ru