Про Божью коровку

Зимой 08-09 началась разборка двигателя и выявления его сломанных частей. Неработоспособно было все. Оригинальных запчастей в магазинах нет, но у нас есть токарные и фрезерные и шлифовальные и ..., выпускающие необходимые запчасти. Потратив немного-немало дней двигатель застрелял (peashooter – духовое ружье). Просматривая фото оригинальных мотоциклов с такими же двигателями стало понятно, что бензобак вырывается на передний план.

В мастерской DC практикуется изготовление незаметных бензобаков (Акула, 13). Решили зашить его в раму. С одной стороны сделав бардачок – детскую косметичку - зеркало, а с другой красивую гравировку с изображением мотоцикла прародителя. Для усиления неординарности двигатель решили поставить его поперек. Т.к. в мастерской принято все скрывать трансмиссию спрятали в трубу и закрыли двигателем с одной стороны. Не изменяя традиции крепление заднего колеса сделали консольным. Чтобы прикрепить бензобак к трубе решили использовать розовые алюминиевые пластины, стянув их большими гайками из детского конструктора. В эти же пластины удачно спряталась рулевая – передняя подвеска. В стиле глушителя сделали вилку.

........... основным несущим элементом является труба Ф210 в которой размещена трансмиссия. Трансмиссия – редуктор УРАЛ, сращенный с сухим сцеплением спидвейного мотоцикла ИЖ. Для работы сцепления редуктор переработан от осевого перемещения большой шестерни. Передача вращения на заднее колесо осуществляется при помощи постоянно прижатого к ней резинового ролика. Ролик соединен с корзиной сцепления цепью. Двигатель с редуктором соеденен с помощью резиновой муфты. Сам двигатель повернут на 90 и расположен поперек мотоцикла. Труба подобрана под диаметр двигателя. Из-за установки на полуось коленвала генератора сделана добавочная опора полуоси. За счет этой конструкции двигатель крепится в трубе.

В оригинальном мотоцикле привод на заднее колесо осуществляется цепью. Из-за того что мотоцикл детский решили использовать фрикционный привод для большей безопасности ребенка. Для этих целей подходил редуктор от мотоцикла BMW R35. Если использовать ураловский редуктор при данном направлении вращения двигателя, то он работает на износ (как при включенной задней передаче). Простым решением было запустить двигатель в другую сторону без изменения компоновки остальных узлов. В данной конструкции двигателя это сделать очень просто – развернуть поршень и повернуть распредвалы на определенный угол и поменять каналы «вход-выход» местами на маслонасосе. Использование бесконтактного зажигания обусловлено прекрасной его работой на низких оборотах. С применением этого зажигания двигатель более устойчиво стал работать на низах (холостой ход стал 600 об/мин). Для обучения этот режим работы предпочтительней в отличие от высоких оборотов двигателя. Электростартер установлен из за проблематичности запуска двигателя ребенком с кикстартера.

Продолжение следует...

Серийное производство выхлопных систем для Harley Davidson DC&CS

Рррр

Использование материалов без согласия авторов запрещено!

Продукция не для использования на дорогах.

Продукция не подлежит обязательной сертификации.

ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ: info@dc1859.ru